В 2024 году более 100 аутентичных торговых марок Ростовской области представят на площадке фестиваля «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» дизайнерскую одежду, обувь, авторские аксессуары и гастрономические деликатесы. Участников и гостей фестиваля ждут модные показы, дегустации, интерактивы, обучающие лекции от экспертов и розыгрыши призов под звуки живой музыки и модные сеты популярных донских диджеев. Традиционно событие организует Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), донской центр «Мой бизнес» при поддержке правительства области и министерства экономического развития региона.
— В условиях импортозамещения усилия регионального правительства направлены на поддержку реального сектора экономики, создание благоприятного климата для создания новых и развития уже действующих товаропроизводителей. В этих целях по поручению губернатора области Василия Голубева реализуется региональная программа поддержки и продвижения местных брендов. И фестиваль является одним из востребованных малым бизнесом форматом реализации данной программы, — отметил Александр Скрябин, первый заместитель губернатора области.
Местом проведения события в 2024 году станет «Центр истинных ценностей». В преддверии фестиваля 4 сентября для экспонентов будет организована встреча, в рамках которой участники получат подробные рекомендации по оптимизации стратегии продаж и маркетинга для достижения максимального эффекта от участия в ярмарке.
В первый день фестиваля, 22 сентября перед участниками с мастер-классом выступит известный писатель, сценарист Александр Цыпкин. Он расскажет про «20 правил лидера 21 века» и поделится опытом создания таких популярных проектов, как «БеспринцЫпные чтения» и сериал «Беспринципные».
В завершающий день, 28 сентября, свои двери откроет масштабная ярмарка донских брендов, также для участников подготовлена насыщенная деловая и интерактивная программа.
— За время существования фестиваля с 2022 года количество его участников выросло в четыре раза – с 40 до 160 брендов, а число посетителей ежегодно превышает 1000 человек. Событие зарекомендовало себя как яркая витрина, стыкующая талантливых производителей, дистрибьютеров, представителей сферы рекламы и, конечно, потребителей. В рамках исполнения региональной программы поддержки и продвижения местных брендов сформированы публичные реестры местных брендов и мер поддержки для них. В поддержку компаний местных товаропроизводителей в регионе разработаны новые льготные продукты «Донской бренд», предоставляемые институтами развития бизнеса. Компаниям оказывается содействие в регистрации товарного знака, получении маркетинговых, инженерно-консультационных, опытно-конструкторских и других услуг, - отметил Максим Папушенко, глава минэкономразвития области.
Фестиваль реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», поэтому участие в нем бесплатно как для посетителей, так и для производителей. Каждый участник-экспонент получит необходимую помощь в организации выставочного пространства для презентации продукции — от бесплатного корнера до таблички с названием бренда.
— Каждый год мы стараемся сделать фестиваль «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» насыщеннее и масштабнее. Поэтому заинтересованы в новых участниках и активно призываем всех не пренебрегать возможностью господдержки и ярко заявлять о себе и своем бизнесе на площадке события, получать новые знания, яркие эмоции, вдохновение и, конечно, материальную выгоду в виде эксклюзивных покупок и выручки от продаж, — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».
Регистрация открыта и доступна на официальном сайте фестиваля по ссылке. При переходе в чат-бот у каждого появится возможность зарабатывать «маркет-рубли» и выигрывать призы от партнеров фестиваля.
Подробности о фестивале «Мой бизнес. Наши маркет» можно уточнить по телефону горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804) 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.